|
Автор | Сообщение |
---|
Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Зегрис Ср Сен 20 2017, 19:48 | |
| СИЛ = 4 / ОЗ = 7 ; П = 6 ; ЛОВ = 3 / ОД = 3 ; ИНТ = 3 / ОУ = 6+1 ; пистолеты = 1 механика = 3 электроника 1 пилотирование =2 Биография. Зегрис выросла в муниципальном приюте для сирот социального риска. По достижении совершеннолетия кое-как закончила Превентологическое заведение профориентации и получила квалификацию оператора-механика дорожно-технических коммуникаций. Сразу после окончания устроилась на работу по специальности и по сей день успешно контролировала техническое состояние плитоукладчиков и мусоровозов в одной мелкой конторе на окраине Нижнего города. Имеет свою конуру, выделенную милостью городской благотворительной общины в многоквартирном доме заводских трущоб. Возраст 24 года. Характер неустойчивый, условная судимость за драку в нетрезвом виде.
Последний раз редактировалось: Инэза (Чт Сен 21 2017, 23:13), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
| |
Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Зегрис Ср Сен 20 2017, 21:17 | |
| |
|
| |
Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Зегрис Ср Сен 20 2017, 21:21 | |
| Давай сначала. Кидай три кубика на статы, распределяй из бросков какое значение в какой стат (сила/ловкость/интеллект). Далее некоторые характеристики получаются расчетом, я напишу. Далее скиллпоинты будем вкладывать. |
|
| |
Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Зегрис Ср Сен 20 2017, 21:43 | |
| ты не объяснил! у меня хорошо получилось - хрупкая умная девушка с винтовкой! а вот сейчас монстр какой-нить получится |
|
| |
Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Зегрис Ср Сен 20 2017, 21:43 | |
| Пользователь ' Инэза' совершил следующее действие: Выброс кубиков
'Кубик' : |
|
| |
Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Зегрис Ср Сен 20 2017, 21:51 | |
| У тя ваще фигня дисбалансная получилась )))) Распределяй кубики по характеристикам, а я перед сном отпишусь сколько чего куда вышло. |
|
| |
Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Зегрис Ср Сен 20 2017, 21:53 | |
| ну а чего тут думать? сила 4. ловкость, интеллект - 3... |
|
| |
Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Зегрис Ср Сен 20 2017, 22:03 | |
| Думать важно, потому что от характеристик зависит тип персонажа. Здоровяку нужна сила, хорошему стрелку нужна ловкость, ориентированному на профессию интеллект.
Сейчас получается: СИЛ = 4 / ОЗ = 7 ; П = 6 ; ЛОВ = 3 / ОД = 3 ; ИНТ = 3 / ОУ = 6 ;
То есть 7 хит поинтов - жизней. Таскает 6 веса. В ход - пост - делает 3 существенных действия. И у тебя 6 очков, которые ты можешь распределить по навыкам. Распределяй =)
Потом подгоним под это биографию. |
|
| |
Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Зегрис Ср Сен 20 2017, 22:11 | |
| чего-то, у девоньки ни ума, ни здоровья, ни красоты. Я хочу весло вместо пистолета! Иди спать, я про навыки завтра надумаю) |
|
| |
Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Зегрис Ср Сен 20 2017, 22:12 | |
| Кстати когда играли с ребятами на столе, получалось что без помощи ведущего персонаж живет 2-3 миссии, потом логически заканчивается. Тут смысл будет не как мы любим - по году одного перса облизывать, а скорее облизывать сам сеттинг, наращивать его сюжетами и неигровыми персами, и потом отыгрывать новые истории.
Вот мы когда играли, был у нас в нижнем городе врач. Из игры в игру один и тот же, ничего с ним не приключалось. Во второй игре чел оставил ему предмет, а в третьей уже другим персонажем забрал. И обыграл все так круто - не придерешься ) |
|
| |
Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Зегрис Ср Сен 20 2017, 22:14 | |
| Ну сила 4 - выше среднего. Остальное на уровне обычного жителя верхнего города. Как вариант - грузчик, водитель, уборщик, охранник. Если не нравится, можешь перекинуть, но так не интересно ) |
|
| |
Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Зегрис Чт Сен 21 2017, 16:04 | |
| Докину тебе еще электроники поинт обосновывая биографией. _________________________________________
Тогда персонаж будет такой:
СИЛ = 4 / ОЗ = 7 ; П = 6 ; ЛОВ = 3 / ОД = 3 ; ИНТ = 3 / ОУ = 6+1 ;
пистолеты = 1 механика = 3 электроника 1 пилотирование =2
Зегрис выросла в муниципальном приюте для сирот социального риска. По достижении совершеннолетия кое-как закончила Превентологическое заведение профориентации и получила квалификацию оператора-механика дорожно-технических коммуникаций. Сразу после окончания устроилась на работу по специальности и по сей день успешно контролировала техническое состояние плитоукладчиков и мусоровозов в одной мелкой конторе на окраине Нижнего города. _________________________________________
Живет она в Верхнем, а работает в Нижнем? Или вообще всегда в Нижнем обитает?
Напиши еще возраст и семейное положение и как хочешь завязку истории закинуть, иначе я всё сам придумывать буду на твой страх и риск.
Давай еще картинку отважной дамы и подготовлю лист персонажа. |
|
| |
Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Зегрис Чт Сен 21 2017, 23:17 | |
| я там дополнила. Ээ... я завязку истории-то сделаю, но для этого надо знать точку отсчета. Что это будет, хотя б в общих чертах. И где будет. Или с кого начнется. Зацепку надо, вобщем. |
|
| |
Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Зегрис Пт Сен 22 2017, 00:43 | |
| А я думал ты дашь точку отсчета =) Ну у меня впринципе готов в общих чертах сюжетец первой миссии, биографии должно хватить. Давай завтра начну, а там как пойдет? |
|
| |
Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Зегрис Вт Окт 10 2017, 21:46 | |
| И так, первая миссия отыграна. Сводка: 1. Основная задача выполнена - включить фабрику. + 2. Не попала на разборки мутантов и синдиката, и не встретила эти фракции. - 3. Ее схватил робот, порезал и сделал спящим киборгом-агентом. ? 4. По сути не участвовала в бою, не стреляла. - 5. Копалась с железками - использовала навыки механики и электроники. + 6. Много использовала интеллект, умеренно силу и ловкость. ... 7. Получала ранения. ... Награды: 0. Особенность - Незаконченная аугментация. Назначение неизвестно. Периодически вызывает нарушение координации и галлюцинации. 1. Электроника +1. 2. Механика +1. Ммм.. очков характеристик и свободных очков навыков пока не заслужила =) Лут: 0. За работу заплатили 10000 кредитов, это много. Можно будет пользоваться. 1. Качественная кожаная куртка - легкий бронежилет. Допустим купила себе на радостях после работы. 2. Счастливая зажигалка - +1 к броску удачи. Сама придумывай как эта штука к тебе попала. Поидее за деньги можно покупать разное. Но я пока не вижу основания предлагать тебе купить оружие и тп. Аптечка у тебя осталась, короче пока пофиг. - Лист персонажа ЗЕГРИС:
_________________________________________ - Протрет:
ОЗ 7 / 7- Характеристики:
СИЛ = 4; ЛОВ = 3; ИНТ = 3;
- Умения:
Пистолеты = 1; Механика = 4; Электроника = 2; Пилотирование = 2;
Максимум ОД = 3. ИНВЕНТАРЬ:П 6 / 4Снаряжение на персонаже: - Оружие - Мак А "Огненная муха":
Оружие класса самозащита. Гражданская модель для домохозяек. /Пистолет. Пистолетный патрон.
- Броня - Кожаная куртка:
Качественная кожаная куртка. /Легкий бронежилет.
Снаряжение в рюкзаке: - Аптечка:
Ампула, применяется при порезах, ссадинах, легких ожогах. /Базовая Аптечка.
Пистолетный патрон - 20 шт. ОСОБЕННОСТИ:1. Зегрис постоянно таскает с собой компактный набор инструментов для технических работ. 2. Незаконченная аугментация. Назначение неизвестно. Периодически вызывает нарушение координации и галлюцинации. 3. Счастливая зажигалка: +1 к броскам на удачу. Можно потерять. _________________________________________
|
|
| |
|