|
Автор | Сообщение |
---|
Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Ср Дек 07 2016, 19:19 | |
| |
| | | Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Ср Дек 07 2016, 20:20 | |
| что замечено из хорошего. палам теперь не надо крафтить шмот. добавили средний на мудрость вместо легкого впрочем, крафтить придется все равно крафтовый доступен раньше, чем такой же за квесты дадут |
| | | Гвион Друг
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Ср Дек 07 2016, 21:01 | |
| Уже так сильно хочется окунуться в мир Блесс, но чувствую, что завтра будет большой ажиотаж и попаду я туда еще не скоро (по крайней мере на первый сервер) хD Давайте, господа-пионеры, делитесь впечатлениями с людьми у которых нет раннего доступа) |
| | | Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Ср Дек 07 2016, 21:14 | |
| Я лагаю, жаль. На ЗБТ было проще |
| | | Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Ср Дек 07 2016, 22:02 | |
| она похожа на девицу из фильма "Знакомьтесь, джо блэк" не помню, как ее звали. в общем, мне нра! |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Ср Дек 07 2016, 22:09 | |
| Чет я и часа на 30+ не поиграл, а пвп в открытом мире мне уже надоело =( Как-то мерзко оно тут сделано. |
| | | Торн Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| | | | Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Ср Дек 07 2016, 22:37 | |
| |
| | | Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Ср Дек 07 2016, 23:10 | |
| проблемы начались. получил стойку танка, выучил, а она не появилась пичалька.. попробую перезайти |
| | | Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Ср Дек 07 2016, 23:27 | |
| |
| | | Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Ср Дек 07 2016, 23:28 | |
| Вот мое впечатление: не знаю, отлаживали ли они игру, но лагаю я значительно больше. Лаги неприятные - их почти не заметно, а потом бац - и твой перс стоит моргает, а скилы не срабатывают. Убегаешь ты в панике от мобов, вот вроде и убежал, а через минуту мрешь, и тельце твое на том самом месте,откуда убежал)
Ну это мелочи. Занятнее, что выключается игра только перезагрузкой.
Из приятного: гильдия создана, прошу вступать по мере появления).Сервер Гиракон, фракция Гирон. Мой персонаж Инэза. |
| | | Торн Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Ср Дек 07 2016, 23:40 | |
| Думаю это лаги из-за нагрузки серверов, должны пройти со временем. |
| | | Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Чт Дек 08 2016, 00:00 | |
| у меня замечательно входит и выходит, играю без лагов на пятерочке, а вот со стойками что делать, ума не приложу |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Чт Дек 08 2016, 00:02 | |
| Да уж =) Не то что бы я не получаю удовольствие от игры, она свежая и довольно занятная. Но сразу понимаю, что надолго не хватит. - Квесты однообразные, перепроходить это всё новым персонажем желания вообще нету. Квестов не так чтобы сильно много, хожу по локациям и выполняю все что вижу, а остается пустота.. - Механика ассасина неплохая, но видел я и получше - тут сразу дыры вылезают. - Данжи неплохие, но их мало и проходить по сотне раз будет уныло. - О пвп пока вообще не составил мнение. - Косяки ОБТ и русской фтп локализации в полном объеме. В итоге что - игра вроде как неплохая, с натягом.
И тут приводим сравнение с другими достойными упоминания ммо, в которые я играл в этом году: BDO - такой же ущербный лор и убогий локализатор, как и в Bless, но персонажи имхо значительно удачнее проработаны как в плане управления, так и визуально. Неплохие профессии, в которые убивать время весело. SWToR: Knights of the Fallen Empire - дополнение к древней игре, в котором в общем то графика оказалась вполне на уровне Bless. Лор богатый и крутой, никакое сравнение с корейской поделкой. Количество заданий и всяких активностей сравнивать с Bless просто смешно, там намного интереснее. Косяк - отсутствие локализации ограничило групповую активность. WoW: Legion - лучшее в ммо, что было за последние годы. Прекрасная локализация, богатый лор и действительно было чем заняться на несколько месяцев, даже без учета рейдов и пвп. Каждую неделю выходят новые сюжетные задания и сезонные евенты - каждую.
Вот ставишь рядом с этими тремя играми Bless и понимаешь, что он никакущий. Ну в хорошей компании мы в него конечно поиграем месяц-другой, не вопрос. А потом контент закончится и всё. У меня даже желание делать персонажа за Союз пропало, хоть там свой сюжет.. не знаю, если Хиара не будет особо играть, то и я забью.
Благодаря напоминанию ув. Владилены вспоминаю всё больше Warhammer Online и как там было круто.. накладываю на это теперешнее виденье РП и пускаю скупую слезу. Такие дела. |
| | | Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Чт Дек 08 2016, 10:02 | |
| Эх, Рё. Эта пагубная привычка взять кап за три дня - ну вот никак и ничем себя не оправдывает. Ты на олимпийский рекорд идешь, что ли? Разумеется, при таком подходе тебе через неделю делать нечего, разве что рпшить.
Предупреждаю: я буду неспеша и расслабленно играть. Данжи проходить вдумчиво, а не галопом, где-то даже с рп. То есть - удовольствие (даже если его не очень много) растягивать. потому что, дорогие мои, на данный момент больше заняться нечем)) |
| | | Хасмаль Друг
Персонаж Имя: Раса: Валор Класс: Маг
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Чт Дек 08 2016, 12:09 | |
| А меня печалит мой домашний ноут) Другого компа дома нету. До последнего надеялся на лучшее, как он потянет игру. Увы, красот я не вижу, комфортно могу играть только на 2, максимум 3. Хоть на работе играй) Я даже немного разгоняю видяху сторонним софтом, толку немного.)) Это не то, что сильная проблема, просто жалуюсь.)
Сказывается и винт с оперативой. Последней 6 гигов. Стоит ли воткнуть 8 кто нить подскажет, поможет? SSD пока возможности нет.
Может кто еще знает какие-нибудь танцы с бубном для оптимизации под не сильную систему? |
| | | Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Чт Дек 08 2016, 12:17 | |
| ммошечки любят много оперативы и быстрые винты. так что стоит |
| | | Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Чт Дек 08 2016, 12:18 | |
| Хасмаль, я тоже на ноуте, никак ссд не поставлю. Чуть облегчает жизнь выключение антивира и чистка кэша перед каждым запуском(спасибо Торну за дельные советы). На троечке терпимо играть было, на графике 5 перс не слушается управления, бегает рваными зигзагами Чувствую, надо все-таки ссд ставить, хватит тянуть. |
| | | Торн Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Чт Дек 08 2016, 12:30 | |
| Дело не в галопах, а в стиле игры, как не старайся, гепарда не загонишь на одну трассу с улиткой(Тут нет ни оскорблений ни каких то сравнений с кем-то). Просто каждый играет по разному, каждый уделяет разное количество времени. Вот если ты играешь по 10 часов в день - каждый день, что же ты будешь играть 1 час в Блесс 9 в ВоВ ? Так игра надоест еще быстрее чем если бы ты по 10 часов играл. То же касается изучения механик и аспектов игры, кто-то будет долго искать квестовый предмет, медленно бить мобов, а кто-то это делает очень быстро, и даже не для того, чтобы куда-то успеть, а просто у этого человека такой ритм игры. |
| | | Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Чт Дек 15 2016, 19:44 | |
| вчера добрался до Уртуса. как и ожидалось, под стенами замка бегает несколько "папок", вырезая нубов, выползающих делать квестики прям айон вспомнился |
| | | Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Чт Дек 15 2016, 20:20 | |
| хаха, такая толпень набежала двоих забрал! мне начинает здесь нравиться |
| | | Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Чт Дек 15 2016, 20:22 | |
| |
| | | Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Чт Дек 15 2016, 20:23 | |
| да не, просто азартный но в пати попвпшил бы. соло меньше люблю |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Пт Дек 16 2016, 15:18 | |
| Итак, вот я взял 45, более-менее разобрался со всеми аспектами игры и составил заключительное мнение про ОБТ, которое попытаюсь разъяснить: ____________________________________________ 0. Управление и интерфейс.Управление персонажем приятное с одним НО: если сервер лагает, то персонажа не чувствуешь СОВСЕМ. Буквально, поднялся пинг - ты выпал из происходящего, в ПВП - умер. Интерфейс сделан очень плохо, тут комментировать даже нечего. Первые варианты интерфейса БД, от которых у меня волосы дыбом вставали, и то оказались лучше. ____________________________________________ 1. Сюжет.Сюжет в начальных локациях практически за каждую расу хорош. Окружение проработано, следить за всем вокруг интересно. Отсюда вышло яркое положительное впечатление от ЗБТ. Город маску так ну очень хорош. Начиная с момента прибытия в столицу и далее, сюжет скатывается по наклонной. Убогие квесты, убогие локации. Запоминается разве что одна миссия, где нужно прыгать по левитирующим объектам. И та несколько раздражает из-за плохой физики игры. Но когда начинается сюжетная арка с эльфами, это, уж извините, просто цирк. Я этот маразм даже не знаю с чем сравнивать можно, в таком жанре только пародии на фентези снимали. ____________________________________________ 2. ПВЕЗаходишь в первый данж и сразу с приятной ностальгией вспоминаешь первые данжи из классики ВоВа. Все так же простенько и весело, думаешь, что это дело пойдет. Но.. все остальные данжи такие же примитивные, нету прогресса. В ВоВе начиналось с простого и переходило к сложным механикам, а тут тупо уровень мобам подняли и по факту ничего интересного не добавляют. В добавок к этому, данжей действительно МАЛО. Три данжа на хай лвл, в которые придется ходить тысячу раз. Рейд-боссы в открытом мире, что тут говорить? Убогий цирк, как во всех корейских поделках. Толпа зергует босса, при этом фракции косят друг друга. Как это может быть интересно - не представляю. ____________________________________________ 3. ПВПДва БГ на всю игру.. не сказать, что они плохи. Если бы не лаги сервера, наверное было бы интересно. Это примерно уровень релиза СВТоРа, который всегда был ПВЕ ориентированным. ПВП в открытом мире тут просто мерзкое и ужасное. Обе фракции делают одни и те же квесты в одних и тех же локациях с одними и теми же респами. Логики и обоснования таким стычкам нету, школьники ликуют. ____________________________________________ 4. Ущелье БазельЕдинственное в игре место, где можно интересно поиграть. Суть такая: - локация населена сильными мобами и рейд-боссами разной сложности, на которых дают задания; - в локации раскиданы ПВП точки, которые нужно захватывать по тем же заданиям; - в локации бродят одиночки и отряды игроков противоположных фракций, которые сражаются за возможность выполнять вышеуказанные задания. - ?? - Наконец-то действительно интересно! - Но..:
Вспоминая мой любимый Warhammer Online. В Вахе было тупо 3 таких локации, причем победа открывала доступ дальше вглубь территории врага, а еще дальше идет штурм крепости, а дальше столица с совмещением ПВП и ПВЕ рейдов. Ой, я же еще забыл про осады замков в каждой локе...
Почему же в "хардкорной" игре с "продвинутой политической системой" всего одна такая локация, и та небольшая? Как будто нам альфу нормальной игры подсунули. ____________________________________________ 5. Система питомцевСистема питомцев интересная, но она не работает. Ей скучно заниматься, да и зачем? Получил люмены за сюжетные миссии, купил себе пару прислужников и маунта, живи себе спокойно. Ловить питомца самому и качать его - это как прокачать персонажа.. без преувеличения, это дело десятков часов. Зачем это нужно? Ответ не ясен. ____________________________________________ 6. КрафтКрафт в игре крутой. Без иронии, крафт мне очень понравился. Везде раскиданы ресурсы, их нужно копать, качать скилл добычи. Потом из ресурсов делаешь массор шмот, качаешь скилл крафта. Потом делаешь действительно полезный шмот, а для этого используешь валюту за разведку, ПВП и ПВЕ. Идея прекрасная, все аспекты игры круто задействованы. Имхо это чуть ли не единственная игра, где крафт сделан удачно! И нужно много копать и собирать всякое, а я это очень люблю. ____________________________________________ Вроде бы ничего не забыл. Вердикт - игра действительно ПЛОХАЯ. Учитывая кривой интерфейс, лаги и очереди, играть РП тоже не очень то приятно. В общем, в настоящее время я получаю от игры совершенно не то, что ожидал, как в ролевом плане, так и в плане ММО. Учитывая вышесказанное, не могу гарантировать свой дальнейший интерес к игре и стабильный онлайн. Интерес к форуму так же несколько угасает. Разве что, хотел еще позаморачиваться на добыче/крафте и помочь вам докачаться. Зная себя, могу сказать, что это может растянуться на пару месяцев неспешной игры, не более. |
| | | Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Обсуждение ОБТ Пт Дек 16 2016, 17:31 | |
| Рё, гм... А я тебя хотела гайдиком озадачить. |
| | | |
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |