| | Правила ролевой игры в гильдии | |
| Автор | Сообщение |
---|
Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Правила ролевой игры в гильдии Чт Сен 15 2016, 08:08 | |
| Для сбалансированного и комфортного ролеплея в гильдии рекомендуется соблюдать следующие правила:1. Чат гильдии, общий и по договоренности групповой – для рп-общения2. Чат привата и по договоренности групповой – для не рп-общения.3. В случае острой необходимости фразы вне рп оформляются в чатах как:(вн рп):
4. В случае прохождения сложных данжей, при пвп-сборах гильдия может играть вне роли, с использованием голосовых программ для координации действий. В остальных случаях использование голосовых программ для общения не одобряется.5. В качестве ограничений по возможностям персонажей и окружающей среды берутся данные лора игры, исключая явные игромеханические показатели. Любые спорные ситуации при взаимодействии персонажей разрешаются посредством броска костей (на форуме).6. Бессмертие персонажа не учитывается, игровая смерть условно принимается за ранение разной тяжести, на усмотрение автора персонажа. Воскрешающие умения отдельных классов отыгрываются как реанимация персонажей.7. Неуместно использование сверхвозможностей, дающих неоспоримое преимущество: телепатия, телекинез, предвидение и тому подобное, если это не предусмотрено игровыми характеристиками. 8. Запрещено использовать в отыгрыше информацию, полученную игроком из источников, недоступных его персонажу. Все квенты, размещенные на форуме предназначены для ознакомления игрокам, а не персонажам. 9. Запрещено отыгрывать за чужого персонажа мысли, действия и высказывания.10. Любые внезапные повороты сюжета в чужом отыгрыше необходимо согласовывать с автором во избежание нарушения планов и возможного сценария.
Последний раз редактировалось: Инэза (Вс Янв 28 2018, 18:44), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Правила ролевой игры в гильдии Вт Ноя 01 2016, 20:33 | |
| Уточнения по обоснованиям игромеханики Блесс. 1) Общение в чате. - Рассматривается как общение персонажей через магический медальон связи. Медальоны и подобные по принципу средства связи распространены в лоре Блесс и не являются эксклюзивными. Медальон может настраиваться на связь в гильдии, личные сообщения и связь отряда. Через медальон можно передать слова, интонацию, звуки. Нельзя - картины происходящего, действия, мимику, мысли, взаимодействия отдаленных по расстоянию персонажей. Но если общающиеся находятся в пределах видимости (встреча, сходка), действия и мимика могут быть отыграны. Общий чат - это речь окружения. Отыграть можно любые действия, взаимодействия или речь, которые попадают в поле зрения персонажа (или могли бы попасть). 2) Медиумы и места респа. В большей части случаев воскрешений персонажа, если от этого не зависит основной отыгрыш роли, рекомендуется либо игнорировать смерть, либо отыгрывать серьезное ранение, которое впоследствии (после воскрешения по игромеханике) исцеляется. Ролевое значение медиума - проводник душ, возвращающий не завершившую свою миссию личность к жизни. Душа также может сама найти свое тело и вернуться в определенный срок. Такое состояние персонажа считается предсмертью, на грани между жизнью и смертью. Смерть отыгрывается только в том случае, если персонаж больше не будет использоваться в дальнейших сюжетах. 3) Поиск группы в подземелья/рейды/на боссов- отыгрываются как объявления через глашатаев, гонцов, на досках объявлений. 4) Почта.Текстовые сообщения - почтовые птицы. Посылки - почтовые гонцы. 5) Смена дня/ночиОтыгрывается в соответствии с игровой сменой суток. |
| | | Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Правила ролевой игры в гильдии Ср Июл 04 2018, 11:43 | |
| Уточнения по обоснованиям игромеханики БДО.
1) Общение в чате. - Рассматривается как общение персонажей через магический медальон связи. Медальоны и подобные по принципу средства связи не являются эксклюзивными, но имеют ограничение по количеству одинаково настроенных (обоснование гильд чата). Медальон может настраиваться на связь в гильдии, личные сообщения и связь отряда. Через медальон можно передать слова, интонацию, звуки. Нельзя - картины происходящего, действия, мимику, мысли, взаимодействия отдаленных по расстоянию персонажей. Но если общающиеся находятся в пределах видимости (встреча, сходка), действия и мимика могут быть отыграны. Общий чат - это речь окружения. Отыграть можно любые действия, взаимодействия или речь, которые попадают в поле зрения персонажа (или могли бы попасть).
2) Смерть игрового персонажа. Черный дух. В большей части случаев воскрешений персонажа, если от этого не зависит основной отыгрыш роли, рекомендуется либо игнорировать смерть, либо отыгрывать серьезное ранение, которое впоследствии (после воскрешения по игромеханике) исцеляется. Черный дух - присущее лору заражение темной сущностью душ избранных, с которой можно бороться, смириться, идти на сделку или игнорировать, как обычную составляющую.
Смерть отыгрывается только в том случае, если персонаж больше не будет использоваться в дальнейших сюжетах.
3) Поиск группы в подземелья/рейды/на боссов - отыгрываются как объявления через глашатаев, гонцов, на досках объявлений.
4) Почта. Мгновенные текстовые сообщения - почтовые птицы. Посылки - почтовые гонцы.
5) Смена дня/ночи Отыгрывается в соответствии с игровой сменой суток. |
| | | |
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |