Роль в отряде: боец ближнего боя, контроль цели. Вооружение: кинжалы. Броня: легкая, средняя Доступен расам: валоры, амистады, сильвы, маррианцы, маску, таргарцы
Ассасин - безжалостный убийца, очень ловкий и хитрый боец, древний род которого происходит из клана «Дарующих смерть». С самого рождения его готовили к убийствам. Многие захотят иметь в союзниках такого бойца. Основными способностями Ассасина, является скрытность и ловкость. До самого последнего момента, жертва не знает, что смерть где-то рядом, пока не становится слишком поздно. Убийца может принести смерть, как на расстоянии, так и в ближнем бою. Особенно эффективно использует удары в спину, ловушки и яды, кто-то скажет, что это подло и не честно, но ведь жертва после встречи с Ассасином уже никому не расскажет. Ведь мертвые не особо разговорчивы, а живые будут молчать и боятся встречи с дарующим смерть. Одно только знание о них подвергает вас сильной опасности. Бойтесь они рядом.
Просьба. Если у кого то есть красивые картинки/скрины ассасинов который можно вставить мне в форум в гайд . Прошу выкладывайте пожалуйста.
Еще я не знаю как вообще далется вот такие маханькие иконки скилов , откуда они берутся как редактировать .. ну .. вот .. . А так же вот окошки когда на скил мышкой наводишь появляется описание . Просто пока не не попадались нормальный перевод , источники есть а перевод везде разный ... при попытке всё это свести к одному знаменателю получается бред . ( я про картинки)
Перевод на ЗБТ стопудова был другой. Первая стойка называлась не преступник, а головорез. Вторая не ассасин, а убийца. Давайте потом сами переснимем на ОБТ.
Чет много синов у нас, мож мне лучника запилить тогда...
Перевод на ЗБТ стопудова был другой. Первая стойка называлась не преступник, а головорез. Вторая не ассасин, а убийца. Давайте потом сами переснимем на ОБТ.
Чет много синов у нас, мож мне лучника запилить тогда...
Перевод левый - там есть умения "дай закурить" и "аки самурай") Просто картинки были скопом, те что с верным переводом - мне лень по одной перекидывать.
Играй сином, если нравится, чего ты... "Много синов" - это ты и Краб ? меня можно не брать в расчет, я заранее знаю, что при любом раскладе буду сильно отставать по уровню от общей массы и болтаться обособленно. У сина есть инвиз и если игра будет такой, как заявлено, мне без инвиза не выжить в открытом мире. Надо афкшнуть ненадолго - оставил чара в инвизе и збс. Оставить просто стоящего без инвиза - убьют. Заходить/выходить в игру каждый раз или сажать на маунта и улетать в небо - нафек надо. Ну и по роли я "магоненавистник" , который не убивает солдат, а охотится за колдунами (буду пытаться по мере сил ганкать магов, варлоков и мистиков).
Кстати, как насчет ПК, можно ли напасть на союзника по фракции и какие штрафы за это? Могут ли гильдии Севера устроить междуусобчик?
[/quote] Кстати, как насчет ПК, можно ли напасть на союзника по фракции и какие штрафы за это? Могут ли гильдии Севера устроить междуусобчик? [/quote]
1. НАпасть на союзника низя , можно только бросить дуЭль. 2. Как я понял пранируется вввести внутрифракционные разборки, что то типо "война гильдий" 3.Я ДВа раза попал по своей глупости : Квесты 30+ они обьединенные для фракций, т.е. с определенной локи, момента, квеста ты попадаешь на локу где бегают ( красненькие) фраги с Союза их можно резать пока они бьют НПС по квестам )) ( да это подло но ... син и в африке син ). Однако когда ты подбегаешь блдиже к ПНС которые дают квесты , эти НПС превращаются как бы в хранителей мира, т.е. если ты нападешь на представителя Союза в области зрения НПС .... НПС бросится на тебя и довольно быстро убьют ) . Я так попался напав на афкающего противника и быстро почил ))) от НПС )). Первый раз не понял . второй раз допёрло ))
Да и есть еще несколько аспектов к которым нужно быть готовым: 1. Очень часто в процессе выполнения квеста НПС с которым ты разговаривашь по квесту становится злодеем и после нескольких фраз нападает на тебя . 2. Есть несколько квестов с переодеванием там два варианта: а) НПС дающий квест дает тебе шмотку которую нужно одеть и пройти ку да то типо ты свой ) б) Есть небольшой лагерь враждебно настроинных НПС , нужно убить НПС за пределами лагеря , одеть его куртку и тогда ты становишься для них своим , в легере дадут тебе квесты , квесты взял пошел выполнять , шмотку можно снять одеть свою она лучше , но ту выкидавать нельза потому что тебя в лагерь обратно не пустят , нужно опять переодеваться ) НУ или убить опять НПС у лагеря )) и забрать куртку у него .
Пока закину на ваше рассмотрение одну просчитанную мною связочку.( не судите строго) Сначала скилы и их описание: Тайное передвижение - инвиз Стойка ассасина - стойка при активации дает 2 метки смерти. Удушение - прыжок из инвиза( мы его активировали ранее) за спину портивнику дает 2 метки + дамаг в спину это умение контроля ( т.к. бьем со спины). Кляп - дамаг + контроль лишает противника возможности применять умения - закрывает скилы. Нижний удар - дамаг + контроль сбивает с ног противника. Оглушение - контроль 2 метки смерти нужно применять со спины. Пронзание - большой дамаг , расходует все метки смерти. Двойной удар - автоатака дамаг 1 метка смерти. Туман - боевой инвиз ( можно не применять а повторить связку заново) Ранение - ситуативный скил открывается после оглушения противника Быстрое уклонение - если вас сбили с ног , вы отскакиваете на 8 м. назад как спасение .