|
Автор | Сообщение |
---|
Владилена Свой человек
| | | | Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Вс Сен 24 2017, 14:43 | |
| Т9 такой выдумщик... Если кто не в курсе, часть постов пишу с телефона. Фраза в посте должна была быть такой: - Цитата :
- Вовсе ни к чему быть слишком умной с этой сладкой парочкой.
автозамена услужливо вставила вместо "парочкой" - "папочкой". Я похихикала, исправила не глядя (два раза ж в одну воронку - нет?), отправила, и чего... Т9 решил по своему и написал "палочкой"... Ждите еще перлов от меня. |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Сен 25 2017, 09:41 | |
| Я на всякий случай напомню, что:
механика - навыки обращения с железками - пила, сварка, механические работы. электроника - навыки обращения с электроникой - электрические цепи, электроприборы, комплектация. хакинг - навыки орбащения с программным обеспечением и реальностью.
Вот например выдрать провода, комплексное действие. Выдрать - действие на силу или механику, а эффект от издевательства над техникой - электроника или удача. Нужно ли делать броски, или всё очевидно, я решу по делу. Можно было бы пристально рассмотреть дверь и на бросок интеллекта провести анализ как лучше ее открыть, в случае успеха процесс бы упростился.
Ща на совещание сгоняю и отпишусь в ролевой теме ) |
| | | Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Сен 25 2017, 09:58 | |
| ну так мне и подумалось, что у Зегрис навыки по электронике не ахти, а силушка и механика присутствует. Было бы логично дверь вскрывать механически. Но, строго говоря, выдрать провода - это не кувалдой по косяку лупить, сделать довольно просто любому. Опять же, не зная лора, не могу утверждать, что там вообще электрические схемы соединения, а не, допустим, электронные в виде микросхем или, чего страшнее, энергетические какие-нить. |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Сен 25 2017, 14:07 | |
| Угу я так и понял. Микроэлектроника там как у нас, только покруче развитие. Есть частные космические яхты, частично освоена солнечная система. Напоминает крутой сериал "Экспансия", рекомендую к ознакомлению. |
| | | Владилена Свой человек
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Сен 25 2017, 14:42 | |
| На Небесном городе дело, к слову, не заканчивается. Там, как я помню, ещё и орбитальная космическая станция где-то должна болтаться, которая всем происходящим управляет. |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Сен 25 2017, 15:35 | |
| Да, там Совет, который управляет Системой. Но это на Земле. Есть еще как минимум освоенный Марс. |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Сен 25 2017, 21:52 | |
| - Инэза пишет:
- ... она бросила процесс тонкой настройки и взбешено пнула дверь. Та уступчиво и беззвучно отварилась.
Вот так делать нельзя... дверь не твоя, за нее решает игровой мир. Еще и отварила ее =( - Инэза пишет:
- В тот самый момент из приоткрытой щели темного проема шмыгнуло нечто смазанное и на рывке попыталось проскочить мимо троицы. Благополучно обогнув Зегрис, оно сходу врезалось в коленки Ника, как раз начавшего чуять неладное спинным мозгом и оборачиваться...
Так делать можно, но только если очень хочется. С этим смазанным делай что задумала, можешь даже отваривать, но всё через игромех. |
| | | Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Сен 25 2017, 22:03 | |
| ну извини, я уж решила, что ты с дверью уже набросался кубиков. и я могу с ней делать что хочу. Вроде ты что-то такое даже писал. А ее в несколько этапов открывают?)
Насчет варева - то ли еще будет. Я предупреждала. |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Сен 25 2017, 22:10 | |
| Ты можешь на нее именно влиять как хочешь. Вот ты ее обесточила, теперь можно было попробовать створки раздвинуть силой, типа приводы не запитаны. Или болгаркой распилить, или еще как инструментом поковырять, и при этом тебя током не убьет. А вот откроется она, или сломается, или еще че, это мы бы еще смотрели как пойдет. Тут конечно надобно представлять как эта дверь выглядит, на столе все проще. Попробую в след раз тематические картинки вставлять из интернета, я думал разлениться, раз ты с телефона, но видимо не получится =)
Кстати я в комментах пишу только броски, которые я бы тебя просил кидать будь мы за столом. Свои скрытые броски ведущего за окружение я не пишу. Как ты будешь своим введенным существом управлять, если я не знаю его параметров, а ты не знаешь параметров нпц - большой вопрос. Так что особо существенных действий сделать не выйдет, только декоративно-повествовательные. |
| | | Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Сен 25 2017, 22:34 | |
| все настольщики, однозначно, маньяки. Но коли у нас не имеется тут бестиария данного лора, придется смириться с тем, что у Зегрис могут быть любые зеленые черти. Могу, конечно, сразу уняться, и вполне предсказуемо реагировать и не шагу в сторону. Если я сильно усложняю тебе сценарий, ограничимся стандартными правилами настолок. - рефлексы:
Вообще, я привычно заигралась по своим шаблонам. Для меня ситуация с появлением в посте неопределенности - это подача партнеру. Если ему интересно обыграть для себя, он может описать смазанного хоть карликом-мутантом на скейборде, хоть приведением. Если нет желания - он либо убьет тварюшку, либо вернет подачу с той же неопределенностью. Все это не имеет целью изменить основной сценарий, а просто обоюдная игра ради совместного развлечения. 40% ролевого взаимодействия форумок.
|
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Сен 25 2017, 22:53 | |
| Да я так и понял что ты по привычке отписалась во фристайле =) Но тут я не игрок, ты играешь сама с системой, а я кусок системы. Трогать введенных тобой сущностей с точки зрения описания, я так же не буду, только по механике расчеты проведу. Если вводишь нечто сама - описывай что это, и зачем оно.
Ммм базовый бестиарий у меня есть, но это инфа спецом для ведущего, иначе игроки ниче бояться не будут. А сценарий миссии традиционно весьма в общих чертах, сломать его нереал, он подстраивается под действия игрока. Просто нужно избегать незаконных действий по типу "сделал то и то и то, при этом забил на характеристики персонажа и механику".
За Зегрис пиши как она будет реагировать на что угодно. С ней никаких проблем не будет, мы ее параметры знаем. А уровень сложности ситуации прикинем так или иначе. Проблема именно с неизвестными сущностями, которых ты вводишь - их обыграть по механике мы не сможем, поэтому два варианта: 1. описывай подробно что это такое при вводе в игру, а я сам прикину параметры, дальше пишешь за него действия как за персонажа и я все броски проведу; 2. это самое неизвестное не должно напрямую оказывать существенных действий на игровой мир и чисто декоративное, при этом реакцию известных персонажей на него мы прикинем без проблем.
//Как тебе такие суровые рамки после лайтовеньких форумок? =) Я ушел спать. |
| | | Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Вт Сен 26 2017, 15:33 | |
| - Инэза пишет:
- Вот поэтому сначала кубики, потом биография.
ничо не знаю! старые рпгшки мну приучили, что сначала выбираешь класс, а потом ролишь статы до посинения ну или до 99/99 |
| | | Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Вт Сен 26 2017, 15:50 | |
| У меня устойчивое впечатление, что ролить по жестким сценариям с поминутными бросками кубиков, это все равно, что рисовать с штангенциркулем. Никто не спорит, что при наличии таланта и так проклюнется шедевр, но... Однозначно, что это для тех, кто без штангенциркуля осознает свою бездарность и не знает, за что ухватится. Так что понятие "лайтовости" тут очень размытое) По мне так, форумки требуют гораздо больше фантазии и полета. А настолки жизнеспособны только за счет креативности ГМа. Вся эта хардовость настольщиков только в тонне заученных характеристик и упорного им следования. Несомненно, это достойно восхищения. Ацеми, эт конечно. Но посмотри на это, как что ты не выбираешь кем тебе родится))) |
| | | Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Вт Сен 26 2017, 15:56 | |
| Инэза, ваще не вижу связи равно как и не вижу связи между тем, сколько ты кубиков выкинул и какого персонажа будешь делать. типа 12 кубиков и больше - это будет однозначно хакер, а если меньше 10 - ну, сделаем штурмовика, куда деваться, так что ли? |
| | | Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Вт Сен 26 2017, 16:06 | |
| Ацеми, так сколько штурмовику алгоритмы не учи, хакером он не будет. Ну ты ж, как админ, должен понимать? Максимум, что добьется - уровень продвинутого пользователя.
Нет, никто с ножом к горлу не заставляет играть штурмовиков, можно и перекидать до хакера. Но вот лично мне интересно играть с выданными картами, а не с тузом в рукаве. |
| | | Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Вт Сен 26 2017, 16:13 | |
| Инэза, мы, видимо, говорим, на разных языках. количество выпавших очков никакого влияния не оказывают на класс персонажа. ты ж вольна их раскидать, как тебе вздумается. сделать хакера немного слабее или штурмовика немного тупее в жертву основных статов. у меня закрадывается подозрение, что ты воспринимаешь эту систему с кубиками как-то по-своему |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Вт Сен 26 2017, 17:05 | |
| Ацеми, точняк. Я пытался ей объяснить про статы, но не понял, дошло объяснение или нет. Очень странно она рассказывает =)
Инэза, а тебе скажу так. Есть игра, а есть отыгрыш. Вот то что мы на форуме делали во фристайле - отыгрыш. А игра подразумевает правила и их превозмогание. Интерес в том, чтобы справиться с заданием вопреки давлению системы. Если не нравится превозмогать, то я не против побыстрому закончить. А если хочешь, то можно это превратить в отыгрыш без системы. У меня изначальная цель - обкатка правил, но никого заставлять не буду. Вообще даже те пару постов, что мы уже настрочили, лично мне были крайне познавательны! На форуме все детально обсасывается, голова забита деталями и вариантами. |
| | | Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Вт Сен 26 2017, 18:14 | |
| Ацеми, однозначно, мы о разном. Я тут о философии и предназначении, а вы о выборе класса) Дело просто в разных подходах.
Рё, что там превознемогать, а? Все отмечено и взвешенно. Остаётся только кидать кубики и ждать заветную шесть (условно, условно), чтоб поймать удачу. Нет, менять мы ничего для меня не будем, я ж говорю, жульничать скучно)) надо ж понюхать хардкора хоть в урезанном варианте? К тому же, зная тебя, верю, что это будет занятно.
|
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Вт Сен 26 2017, 19:10 | |
| Превозмогать нужно развитием персонажа и его действиями. Развитый в определенную сторону персонаж будет с большей долей вероятности успешно решать задачи в определенной области. Допустим Зегрис неплохой механик, механика 3 это бросок 3+ на обычные действия, что дофига (1 2 - неудача 3 4 5 6 удача). Подходи к проблемам именно с этой точки зрения - разбирай/чини железки, крути гайки +) Потом если неудача не критическая, можно повторить попытку, только обоснуй с ролевой точки зрения как изменила подход и тп. У тебя 3 действия за ход, ты их пока не используешь. Заставляй Зегрис смотреть на всё подряд, щупать клешнями, обдумывать, получишь много инфы для размышлений и планирования следующего хода. |
| | | Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Чт Сен 28 2017, 12:54 | |
| Инэза, ты юлить начинаешь? |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Чт Сен 28 2017, 12:56 | |
| Она наконец все четко сделала! |
| | | Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Чт Сен 28 2017, 13:00 | |
| да я про ее ответ, а не про взлом двери |
| | | Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Чт Сен 28 2017, 14:00 | |
| Где это? Оо И когда Зегрис наткнется на чёрного мародера законсервированных фабрик Сэма? |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Чт Сен 28 2017, 14:32 | |
| Для этого пока нет предпосылок. |
| | | |
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |