Смерш Друг
Персонаж Имя: Раса: Маску Класс: Ассасин
| Тема: Прирученные монстры Вт Ноя 15 2016, 16:18 | |
| Первое сообщение в теме :
Прирученные монстры бывают 4-х видов: - Ездовые маунты; - Летающие маунты; - Прислужники; - Питомцы;
Ездовые маунты Приручайте и седлайте всех монстров, которые вам понравятся. Имеется всего три важных для игры умения: альпинизм, прыжок и скорость передвижения. Есть так же рекомендация: важных/нужных маунтов берите КОМПАКТНЫХ, ездить на огромных драконах не эффективно, ибо застрянете везде. Проверено - на коне в дверь попасть сложнее, чем на каком-нибудь мелком таракане. Альпинизм - позволяет ездить по стенам. С прокачанным навыком можно лазить достаточно высоко. Альпинизм лучше всего качается у козлов, у безрогих козлов он выше, чем у рогатых (нужны ягнята). Кроме альпинизма вашему козлику ничего не потребуется. Ловите животное с 3+ базового навыка альпинизма. Обитают эти козлы в горах Корнуса. Прыжок - позволяет очень высоко и далеко прыгать с места. В сочетании с альпинизмом получается полезная связка. Специализированный мощно прокачанный на прыжок маунт запрыгивает за/на стены замков, что выгодно при осадах. Скорость – влияет на скорость передвижения. По непроверенным данным, максимум скорости на текущий момент - 245%. Рывок/Галоп - не критичен, немного увеличивает скорость на 4 сек. Скрытность - бесполезен, уменьшает радиус агро мобов 3 сек. Стойкость - бесполезен, вас сложнее сбить с маунта. Если начали сбивать - собьют. Ночной - бесполезен.
Летающие маунты На текущий момент берутся только в игровом магазине.
Прислужники Те прирученные монстры, что выполняют отдельные задания независимо от вас. Отправка слуг на задание происходит через отдельный интерфейс, от вас требуется лишь выбрать какой именно прислужник пойдет на задание. По текущей информации, на попечение можно взять 3 человека, 3 орка, 3 наги.
Питомцы Нужно иметь 2 пета под каждую специализацию питомца, потому что они "устают", и пока один устал и отдыхает 2 часа - другой пашет. Специализации бывают следующие: 1. Петы на опыт - полезно сделать 2-х на старте, но особо заморачиваться не стоит. +10/+14% опыта делается легко, выше качать смысла мало - прибавка несущественна, а очков тратится много. 2. Петы на "клыки", они же очки приключений - штука полезная, но добывается сложно. Основные источники - миссии последователей и выполнение 2-3 этапа монстропедии - "убей 50/100 мобов и получи значок пионера". При учете, что 3-й этап монстропедии можно "сбросить" за 10 очков работы раз в день и снова набить, это наш основной источник клыков. Клыки кажутся самой трудно добываемой валютой на капе (потому что лень). Полезно и нужно иметь двух таких петов на пересменку. 3. Петы на очки подземелий (ПВЕ) - штука не менее полезная. Очки подземелий, очки хонора и "клыки" будут у вас уходить на крафт и точку десятками/сотнями тысяч. Тут даже прибавка в 1% имеет смысл, а уж больше... Очки подземелий добываются неожидано! в подземельях, никакой интриги. Есть важное дополнение - когда вы убиваете босса с него падает 138+ очков, которые вы делите на всю группу, это копейки. Нормально добыть очки и экипировку в подземельях можно только "долутывая" боссов (каждый может, заплатив немного люменов, гарантировано получить себе ЕЩЕ 138+ очков лично, а не на группу + вкусняшки без ролла). 4. Петы на золото - бесполезные. Сама по себе денежка с монстров падает мышкиными слёзками, а +сколькототам% к "мало" это мизер. Да и отсутствие золота особо страданий не принесет. Основной источник золота - продажа хлама и ненужного крафта. 5. Петы на хонор (ПВП) – бесполезные. За исключением того случая, если вы ассасин и одеваетесь, либо набиваете пвп ранг. Увы, за убийство в открытом мире дают 14 хонора, а очень хорошо прокачанный пет даст вам +20% - не сильно много получается. Основной источник хонора - БГ, а на очки с БГ питомец НЕ влияет.
Огромное спасибо за помощь в создании данного гайда господину РЁ .
Последний раз редактировалось: Краб (Чт Ноя 17 2016, 09:20), всего редактировалось 8 раз(а) |
|