|
|
Автор | Сообщение |
---|
Смерш Друг
Персонаж Имя: Раса: Маску Класс: Ассасин
| Тема: Прирученные монстры Вт Ноя 15 2016, 16:18 | |
| Прирученные монстры бывают 4-х видов: - Ездовые маунты; - Летающие маунты; - Прислужники; - Питомцы;
Ездовые маунты Приручайте и седлайте всех монстров, которые вам понравятся. Имеется всего три важных для игры умения: альпинизм, прыжок и скорость передвижения. Есть так же рекомендация: важных/нужных маунтов берите КОМПАКТНЫХ, ездить на огромных драконах не эффективно, ибо застрянете везде. Проверено - на коне в дверь попасть сложнее, чем на каком-нибудь мелком таракане. Альпинизм - позволяет ездить по стенам. С прокачанным навыком можно лазить достаточно высоко. Альпинизм лучше всего качается у козлов, у безрогих козлов он выше, чем у рогатых (нужны ягнята). Кроме альпинизма вашему козлику ничего не потребуется. Ловите животное с 3+ базового навыка альпинизма. Обитают эти козлы в горах Корнуса. Прыжок - позволяет очень высоко и далеко прыгать с места. В сочетании с альпинизмом получается полезная связка. Специализированный мощно прокачанный на прыжок маунт запрыгивает за/на стены замков, что выгодно при осадах. Скорость – влияет на скорость передвижения. По непроверенным данным, максимум скорости на текущий момент - 245%. Рывок/Галоп - не критичен, немного увеличивает скорость на 4 сек. Скрытность - бесполезен, уменьшает радиус агро мобов 3 сек. Стойкость - бесполезен, вас сложнее сбить с маунта. Если начали сбивать - собьют. Ночной - бесполезен.
Летающие маунты На текущий момент берутся только в игровом магазине.
Прислужники Те прирученные монстры, что выполняют отдельные задания независимо от вас. Отправка слуг на задание происходит через отдельный интерфейс, от вас требуется лишь выбрать какой именно прислужник пойдет на задание. По текущей информации, на попечение можно взять 3 человека, 3 орка, 3 наги.
Питомцы Нужно иметь 2 пета под каждую специализацию питомца, потому что они "устают", и пока один устал и отдыхает 2 часа - другой пашет. Специализации бывают следующие: 1. Петы на опыт - полезно сделать 2-х на старте, но особо заморачиваться не стоит. +10/+14% опыта делается легко, выше качать смысла мало - прибавка несущественна, а очков тратится много. 2. Петы на "клыки", они же очки приключений - штука полезная, но добывается сложно. Основные источники - миссии последователей и выполнение 2-3 этапа монстропедии - "убей 50/100 мобов и получи значок пионера". При учете, что 3-й этап монстропедии можно "сбросить" за 10 очков работы раз в день и снова набить, это наш основной источник клыков. Клыки кажутся самой трудно добываемой валютой на капе (потому что лень). Полезно и нужно иметь двух таких петов на пересменку. 3. Петы на очки подземелий (ПВЕ) - штука не менее полезная. Очки подземелий, очки хонора и "клыки" будут у вас уходить на крафт и точку десятками/сотнями тысяч. Тут даже прибавка в 1% имеет смысл, а уж больше... Очки подземелий добываются неожидано! в подземельях, никакой интриги. Есть важное дополнение - когда вы убиваете босса с него падает 138+ очков, которые вы делите на всю группу, это копейки. Нормально добыть очки и экипировку в подземельях можно только "долутывая" боссов (каждый может, заплатив немного люменов, гарантировано получить себе ЕЩЕ 138+ очков лично, а не на группу + вкусняшки без ролла). 4. Петы на золото - бесполезные. Сама по себе денежка с монстров падает мышкиными слёзками, а +сколькототам% к "мало" это мизер. Да и отсутствие золота особо страданий не принесет. Основной источник золота - продажа хлама и ненужного крафта. 5. Петы на хонор (ПВП) – бесполезные. За исключением того случая, если вы ассасин и одеваетесь, либо набиваете пвп ранг. Увы, за убийство в открытом мире дают 14 хонора, а очень хорошо прокачанный пет даст вам +20% - не сильно много получается. Основной источник хонора - БГ, а на очки с БГ питомец НЕ влияет.
Огромное спасибо за помощь в создании данного гайда господину РЁ .
Последний раз редактировалось: Краб (Чт Ноя 17 2016, 09:20), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
| |
Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Прирученные монстры Вт Ноя 15 2016, 17:55 | |
| конечно, делись опытом. Глядишь, и мы дополним. |
|
| |
Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Прирученные монстры Ср Ноя 16 2016, 10:55 | |
| был такой коммент на форуме, что шанс приручения ниже, если у вас нет знания о объекте. Наверное, соглашусь, потому что сама с этим сталкивалась - 4-5 свитков на ветер, пока не убьешь. И тут же - оп. Есть.
В чем дело, в знании ли, в рандомном ли сбрасывании вероятности после убийства или подбора дропа, но вот так. |
|
| |
Торн Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Прирученные монстры Ср Ноя 16 2016, 11:06 | |
| Для человека(краба) утверждающего, что он дотошен к мелочам, странно видеть следующую архитектуру слога:
Маунты бывают 4х видов Летающие Прислужники Ездовые Петы ( помощники)
Так как маунт - это некое средство на которое ты садишься. Дословно лошадь под седлом. В соответствии с этим определением пункты 2 и 4 вызывают улыбку. |
|
| |
Смерш Друг
Персонаж Имя: Раса: Маску Класс: Ассасин
| Тема: Re: Прирученные монстры Ср Ноя 16 2016, 11:08 | |
| ИСправлю , просто не помню как всё это называется в игре , перевод не помню НАверное правильно будет назвать ПОМОЩНИКИ бывают 4х видов ) |
|
| |
Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Прирученные монстры Ср Ноя 16 2016, 15:31 | |
| Я особо сам себя не проверял, поэтому массор тавтология. Ща еще кто-нибудь подправит и будет класс =) |
|
| |
Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Прирученные монстры Ср Ноя 16 2016, 16:10 | |
| о, ну стало солиднее, конечно) |
|
| |
Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Прирученные монстры Ср Ноя 16 2016, 16:25 | |
| Я говорю - по мелочи слог разукрасить и картинок допилить с ОБТ, так у нас этот гайд красть будут. |
|
| |
Смерш Друг
Персонаж Имя: Раса: Маску Класс: Ассасин
| Тема: Re: Прирученные монстры Чт Ноя 17 2016, 09:26 | |
| Вот что значит совместное творчество . Спасибо Доработаем , только от меня вот загвоздка есть : Не дружу с копьютером ну в плане вставлять картинки , редактировать их ... скидавайте всё поправим и оформим . Меня просто "веками" приучили при оформлении каких либо руководств - кратость и доходчивость , как мне говорили "Шобы и дерево понЯло и выполняло" |
|
| |
Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Прирученные монстры Пн Дек 12 2016, 16:29 | |
| Пополню темку своей добычей, и других прошу делится для наработки информации (а еще похвастаться!) Маунт мишка, попался зеленый, качнулся в синего с первого улучшения (9% вероятности) Способность - снижение шанса быть сброшенным при атаке Ворон, ну этот сразу такой достался: способность - 2,48% к очкам подземелий |
|
| |
Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Прирученные монстры Пн Дек 12 2016, 16:59 | |
| да. с очками подземелий не мешало бы кого-нить изловить. там как раз по квесту выдали кипу свитков похвастаться пока могу только прислужниками |
|
| |
Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Прирученные монстры Пн Дек 12 2016, 17:53 | |
| Хз, я попробовал поприручать, увидел что прокачка даже одного существа до синьки 45 занимает 6 часов минимум. Ну я на это и забил.. взял за люмены пару коробок со слугами и успокоился.
Кстати вы в курсе, что люмены дают за некоторые сюжетные квесты? |
|
| |
Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Прирученные монстры Пн Дек 12 2016, 18:27 | |
| аха, в курсе |
|
| |
Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| |
| |
Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Прирученные монстры Вт Дек 13 2016, 07:48 | |
| И человека над завести. Часто задания на хуманов прокают. |
|
| |
Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Прирученные монстры Вт Дек 13 2016, 08:33 | |
| У меня орк, бандит и ругару. И их не всегда хватает(
|
|
| |
Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Прирученные монстры Вт Дек 13 2016, 19:35 | |
| а где-нить посмотреть можно, к какому классу относится прислужник? вот, например, абилка друг дикарей, а как узнать, кто дикарь? я так предполагаю, что орк. тогда получается, нага - зверь, и эта абилка означает, что бонус со своим классом? |
|
| |
Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Прирученные монстры Вт Дек 13 2016, 19:43 | |
| Нигде не посмотреть. Всё, что касается прислужников, сделано максимально убого. |
|
| |
Бреньяк Друг
Персонаж Имя: Раса: Маррианец (дезертир) Класс: Страж
| Тема: Re: Прирученные монстры Пн Дек 19 2016, 15:27 | |
| А у меня вот вопрос. На сайте где нибудь есть описание как отыгрывать приручение? Так же свитком, в котором заключено заклятье порабощения? Или может по другому? |
|
| |
Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Прирученные монстры Пн Дек 19 2016, 15:45 | |
| Бреньяк, можно отыграть как и обычное приручение (прикормил зверя), можно и с помощью свитка, раз они имеются в игре. Логично объяснить, что свиток - всего лишь заклинание на ослабление страха зверя, которое может помочь, а может и нет. Делает зверя доверчивее, но если магия(а ведь это штука тонкая, тем более в руках дилетанта) не сработала, то действует отдача - зверь впадает в ярость. |
|
| |
Бреньяк Друг
Персонаж Имя: Раса: Маррианец (дезертир) Класс: Страж
| Тема: Re: Прирученные монстры Пн Дек 19 2016, 15:54 | |
| Зверь понятно, а как быть с людьми, сильвами и др. с теми кто мыслит? Тут ослабление страха не прокатит.
|
|
| |
Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Прирученные монстры Пн Дек 19 2016, 15:56 | |
| Бреньяк, а тут уже магия приворота же Шучу. Магия на доверие, по аналогии. |
|
| |
Людвиг Гильдия
Персонаж Имя: Людвиг Раса: Человек Класс:
| Тема: Re: Прирученные монстры Пн Дек 19 2016, 16:16 | |
| - Бреньяк пишет:
- Зверь понятно, а как быть с людьми, сильвами и др. с теми кто мыслит? Тут ослабление страха не прокатит.
Это может быть аналог заключения договора, может быть подчинение воли,соглашение на крови(ты мне это, а я тебя беру под своё покровительство). |
|
| |
Бреньяк Друг
Персонаж Имя: Раса: Маррианец (дезертир) Класс: Страж
| Тема: Re: Прирученные монстры Пн Дек 19 2016, 16:58 | |
| Ну надо в этом как то поточнее разобраться, основной фикус игры все же. |
|
| |
Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Прирученные монстры Пн Дек 19 2016, 17:09 | |
| Бреньяк, вряд ли основной. Особо не влияет ни на что. Я бы исходила из того, что зверье приручается, а разумные - присягают на верность и служат. Свиток помогает убедить, насылая чары на сознание. Тут возможно отыграть и то, что чары бывают устойчивые, надолго, или нет - и прислужник уходит. Поскольку слуг не видно другим, в отличие от питомцев и ездовых, заморачиваться на этом подробно нет особой нужды. И разумеется, отыгрывать "улучшение" как скармливание прислужнику других слуг тоже не стоит |
|
| |
|