Demirat
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Ролевая гильдия в поиске своей игры
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться
 

 Неролевое обсуждение

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
Рё
Гильдия
Гильдия
Рё


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyСб Авг 19 2017, 10:21

В данную тему писать любые мысли и предложения по корректировке правил и организации игры в целом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Рё
Гильдия
Гильдия
Рё


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyСб Авг 19 2017, 10:22

Начнем с того, что дабы не усложнять геймплей я планирую сделать следующее:

1. В играх серии собственно броня защищает от пулевых ранений, а от энергетического оружия защищает щит - обруч на голову. У нас будем считать, что соотв. щит входит в комплект брони.

2. Обращение с разными видами оружия будут представлены в виде отдельных навыков.
Вернуться к началу Перейти вниз
Рё
Гильдия
Гильдия
Рё


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyСб Авг 19 2017, 17:55

Не уверен, стоит ли так уж заморачиваться с весом предметов, или скинуть на здравый смысел *_*

И судя по всему стрельба, особенно очередью, потребует стотыщ бросков кубов... так что их лучше будет кидать ведущий. Игроку останутся только клевые единичные броски на проверку статов/навыка, которые влияют на сюжет и действия.
Вернуться к началу Перейти вниз
Рё
Гильдия
Гильдия
Рё


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyСб Авг 19 2017, 20:44

Ну... вроде все свои мысли изложил. Пусть хранятся тут, иначе забуду =)
Завтра буду тестировать генерацию персонажа и боевку.
Надеюсь дойдет дело и до настоящей игры.
Вернуться к началу Перейти вниз
Владилена
Свой человек
Свой человек
Владилена


Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyВс Авг 20 2017, 01:09

Старую компьютерную игру "Код доступа: РАЙ" почему-то твоё описание вселенной мне напомнило.
Ужасно сделанную в техническом плане игру, добавлю. Как, впрочем, и все прочие игры от отечественных разработчиков.
Вернуться к началу Перейти вниз
Торн
Гильдия
Гильдия
Торн


Персонаж
Имя:
Раса:
Класс:

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyВс Авг 20 2017, 01:31

Это она и есть.
Вернуться к началу Перейти вниз
Рё
Гильдия
Гильдия
Рё


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyВс Авг 20 2017, 09:53

Владилена, само собой это она =)

А от отечественных есть кстати прекрасная King's bounty, вполне себе технически грамотная. Да и КДР был неплох, только требователен к железу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Рё
Гильдия
Гильдия
Рё


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyВс Авг 20 2017, 13:12

Ммм... чет я запутался как там я хотел удачу использовать =((((

Не ну в целом ваще круто получилось. Мне понравилось как все идет, похоже на новую редакцию сорокотысячника только с упором на ролевую игру. В бою все жестко, без поблажек, вон даже сильному персонажу с крутым снаряжением против пятерых не затащить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Инэза
Гильдия
Гильдия
Инэза


Персонаж
Имя:
Раса:
Класс:

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyВс Авг 20 2017, 21:07

Не читала, но осуждаю...(с)

Много букв, много правил, не люблю это. Но попробую осилить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Рё
Гильдия
Гильдия
Рё


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyВс Авг 20 2017, 21:20

Инэза, Прочитай и пиши ченить, будет полезно. А потом я заставлю тебя в это играть =)))
На самом деле плюс игры в том, что игроку можно забить на все эти правила и ограничиться ролевкой! Остальное берет на себя ведущий.
Вернуться к началу Перейти вниз
Владилена
Свой человек
Свой человек
Владилена


Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyВс Авг 20 2017, 23:25

Рё пишет:
Да и КДР был неплох, только требователен к железу.

Jagged Alliance 2 был неплох. Игра, от которой я была в дичайшем восторге. За исключением бага с "Тони вышел ненадолго", как по мне, так всё там было идеально. И баланс, и геймплей, и сюжет. Игра вышла в июле 1999 года.
Fallout2 был неплох (сентябрь 1998 года).
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obskura был... почти неплох (август 2001 года).

Более свежий КДР (вышел в сентябре 2002), по сравнению с тем же JA2 от 1999 года, просто ни о чём. Проигрывает и по графике и по балансу и по геймплею. До сих пор с ужасом вспоминаю, что пошаговый режим в КДР включался не только в бою, как в нормальных играх - JA, Fallout. В КДР, бл*дь, вся игра проходила в этом долбанном пошаговом режиме! Вне зависимости, мирная локация сейчас, или враждебная.
Сюжет ещё более-менее вменяем, но, как всегда, его размазывают как кашу по тарелке, гоняя то туда, то сюда через одни и те же локации - которые, будучи зачищенными целиком, после вашего ухода тотчас вновь зарастают теми же самыми врагами, как в какой-нибудь сраной ММОРПГ. Задалбывают эти бесконечные бои, искусственно затягивающие прохождение сюжета.

И да - Катрин, судя по её аватарке в игре, просто уродина. С симпатичными наёмницами из JA2 не сравнить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Рё
Гильдия
Гильдия
Рё


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyПн Авг 21 2017, 09:37

Владилена, ахаххаах =))))))))))))
Не ну сравнивать Ja и fallout с КДР нельзя... Если КДР неплох, то эти две игры офигительные.
Вернуться к началу Перейти вниз
Торн
Гильдия
Гильдия
Торн


Персонаж
Имя:
Раса:
Класс:

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyПн Авг 21 2017, 10:54

Я до сих пор считаю локализацию JA2 самой лучей за всю историю. Ох, чем я только в этйо игре не занимался, начиная от создания отряда свехлюдей (выкачивая все характеристики на 100), и кончая кулачными боями с королевой подземных тварей. А уж всякие скрытые элементы игры, которые сейчас редко где увидишь, вроде ракетной винтовки, которую можно получить только если скрытно взять базу штурмом, предотвратив разрушение прототипа, или особые наемники, вроде Конрада, который не с каждым согласиться разговаривать, да и сумма его контракта так же может варьироваться. Ностальгия в общем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Владилена
Свой человек
Свой человек
Владилена


Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyПн Авг 21 2017, 13:38

"Ганс, у тебя как всегда ни хрена! В твоём отделе для лесбиянок опять все полки пустые. Опять эти три кассеты... Которая в Твин Пикс снималась, ну. Да она уж пять лет как в могиле, Ганс!"  (Бренда Дрейк, Jagged Alliane 2).

А вот этот персонаж я затем часто ролеплеила в других играх:

Неролевое обсуждение Ieo_210


И ещё один момент невольно бросался в глаза. Нас с самого начала игры убеждают, что Арулько - нищая, разорённая страна, где люди не живут, а выживают. Вся доходная часть бюджета, полученная от торговли полезными ископаемыми, тратится исключительно на финансирование королевской армии и на личные прихоти королевы Дейдраны.

Однако, путешествуя по стране, мы заходим в дома - самые простые сельские дома самых обычных людей - и что мы в них видим? В каждом доме, в каждом - огромнейший напольный телевизор, современный холодильник выше человеческого роста, шикарный набор мебели для жилых комнат и кухни, хорошая газовая плита, тёплый туалет в доме, с нормальным унитазом - а не дощатая будка с дырой, во дворе. Почти у каждого мирного жителя висящее пузо - то есть, и питаются они неплохо. У многих во дворе стоит пикап.

И это бедняки? Это нищие люди, как нас убеждают?

Блин, да съездили бы разработчики игры тогда в богатую, процветающую, встающую с колен Россию, что ли. Посмотрели бы, как живут там люди в деревнях, в сельской местности, далеко от столицы. Какие у них дома, какая мебель, какие удобства - и это безо всякой диктатуры и без гражданской войны.
Чтобы больше подобные глупости не рисовали.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ацеми
Гильдия
Гильдия
Ацеми


Персонаж
Имя: Ацеми
Раса:
Класс:

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyПн Авг 21 2017, 14:49

1. а кто будет решать, какое конкретно оружие у персонажа или какое он нашел? или это тоже кубики? и есть какая-нить база оружия? то же самое касаемо всего остального (броня, транспорт и прочая).
2. удачу ты решил вообще удалить?
3. с кубиками аще не понял ничего Smile как их бросать-то?
пока хватить Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Торн
Гильдия
Гильдия
Торн


Персонаж
Имя:
Раса:
Класс:

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyПн Авг 21 2017, 15:01

Неролевое обсуждение 4AWafXl

1. Развернуть
2. Выбрать "кубик"
3. Нажать отправить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Инэза
Гильдия
Гильдия
Инэза


Персонаж
Имя:
Раса:
Класс:

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyПн Авг 21 2017, 15:01

Пользователь 'Торн' совершил следующее действие: Выброс кубиков


'Кубик' :
Неролевое обсуждение 5
Вернуться к началу Перейти вниз
Ацеми
Гильдия
Гильдия
Ацеми


Персонаж
Имя: Ацеми
Раса:
Класс:

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyПн Авг 21 2017, 15:06

ого.. запрятали-то. оказывается, нужно предпросмотр нажать
Вернуться к началу Перейти вниз
Рё
Гильдия
Гильдия
Рё


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyПн Авг 21 2017, 15:45

Ацеми пишет:
1. а кто будет решать, какое конкретно оружие у персонажа или какое он нашел? или это тоже кубики? и есть какая-нить база оружия? то же самое касаемо всего остального (броня, транспорт и прочая).
2. удачу ты решил вообще удалить?
3. с кубиками аще не понял ничего Smile как их бросать-то?
пока хватить Smile

1 - что именно нашел персонаж обосновывается по большей части ролевым отыгрышем и чуток бросками удачи. В общем всё решает ведущий, так чтобы вписать в историю игрока. Базу основных типов предметов я закинул, а конкретные модели будут разрабатываться по ходу, ориентируясь на мир игры.

2 - вот именно стат удачи я какт задумывал и мне нравилось как я задумывал.. но я уже всё забыл и вроде он не нужен =)

3 - кубики можно бросать на форуме или на столе и писать результат, как больше нравится.
Вернуться к началу Перейти вниз
Рё
Гильдия
Гильдия
Рё


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyПн Авг 21 2017, 15:50

Ну вот пример... нашел персонаж сейф и взломал. А я заранее задумал, что там лежит пистолет. Требую бросок удачи, в зависимости от которого я положу или самый галимый базовый пистолет, или крутой навороченый... Самый галимый в мире игры "Уж", если не ошибаюсь, а крутых много, подумаю , выберу и опишу ).

Ваще походу над будет и базу моделей предметов делать, а то запутаюсь. Базовые модели расписаны больше для расчета нпц.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ацеми
Гильдия
Гильдия
Ацеми


Персонаж
Имя: Ацеми
Раса:
Класс:

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyПн Авг 21 2017, 15:53

вот и я про что Smile а еще все, что ты задумал, на мой взгляд, для группового прохождения. больно уж уникальные навыки
Вернуться к началу Перейти вниз
Рё
Гильдия
Гильдия
Рё


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyПн Авг 21 2017, 16:03

Угу, на группу из 3 человек примерно. Но начать хочу чисто с тебя, отыграем миссию, проработаем основу ролевого повествования и последовательность ходов. Потом к игре подключится Инэза, а потом посмотрим.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ацеми
Гильдия
Гильдия
Ацеми


Персонаж
Имя: Ацеми
Раса:
Класс:

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyПн Авг 21 2017, 16:54

а если мой персонаж не подойдет? Smile или будут какие-то условия или ограничения при создании?
Вернуться к началу Перейти вниз
Рё
Гильдия
Гильдия
Рё


Персонаж
Имя: -
Раса: -
Класс: Наблюдатель

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyПн Авг 21 2017, 18:57

Не подойдет это как?... историю же ты себе придумываешь, я только помогаю обыграть, ну и по лору подскажу что знаю.

Генеришь перса как я делал в примере, то есть кидаешь кубики почесноку, а потом распределяешь статы. Если совсем поганые статы выпали и ты не хочешь это отыгрывать, ну перекинь.. надо же чтоб нравилось )) Хотя я буду отыгрывать и ущербных даунов, это весело.
Вернуться к началу Перейти вниз
Инэза
Гильдия
Гильдия
Инэза


Персонаж
Имя:
Раса:
Класс:

Неролевое обсуждение Empty
СообщениеТема: Re: Неролевое обсуждение   Неролевое обсуждение EmptyЧт Сен 21 2017, 13:18

я там сочинила навыки. И биографию, доо mm

Почему там нет навыка "заболтать до смерти" или "смертельный гипноз"? Фанатики от церкви дробовиками борются с демонами, что ли?(
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Неролевое обсуждение
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 4На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий
 Похожие темы
-
» Обсуждение ОБТ
» Обсуждение ЗБТ
» Обсуждение ролевых моментов
» Обсуждение ивентов
» Обсуждение, рекомендации, билды

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Demirat :: Игровой раздел :: Вселенная 413-
Перейти: