| | |
Автор | Сообщение |
---|
Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Неролевое обсуждение Сб Авг 19 2017, 10:21 | |
| В данную тему писать любые мысли и предложения по корректировке правил и организации игры в целом.
|
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Сб Авг 19 2017, 10:22 | |
| Начнем с того, что дабы не усложнять геймплей я планирую сделать следующее:
1. В играх серии собственно броня защищает от пулевых ранений, а от энергетического оружия защищает щит - обруч на голову. У нас будем считать, что соотв. щит входит в комплект брони.
2. Обращение с разными видами оружия будут представлены в виде отдельных навыков. |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Сб Авг 19 2017, 17:55 | |
| Не уверен, стоит ли так уж заморачиваться с весом предметов, или скинуть на здравый смысел *_*
И судя по всему стрельба, особенно очередью, потребует стотыщ бросков кубов... так что их лучше будет кидать ведущий. Игроку останутся только клевые единичные броски на проверку статов/навыка, которые влияют на сюжет и действия. |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Сб Авг 19 2017, 20:44 | |
| Ну... вроде все свои мысли изложил. Пусть хранятся тут, иначе забуду =) Завтра буду тестировать генерацию персонажа и боевку. Надеюсь дойдет дело и до настоящей игры. |
| | | Владилена Свой человек
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Вс Авг 20 2017, 01:09 | |
| Старую компьютерную игру "Код доступа: РАЙ" почему-то твоё описание вселенной мне напомнило. Ужасно сделанную в техническом плане игру, добавлю. Как, впрочем, и все прочие игры от отечественных разработчиков. |
| | | Торн Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Вс Авг 20 2017, 01:31 | |
| |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Вс Авг 20 2017, 09:53 | |
| Владилена, само собой это она =)
А от отечественных есть кстати прекрасная King's bounty, вполне себе технически грамотная. Да и КДР был неплох, только требователен к железу. |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Вс Авг 20 2017, 13:12 | |
| Ммм... чет я запутался как там я хотел удачу использовать =((((
Не ну в целом ваще круто получилось. Мне понравилось как все идет, похоже на новую редакцию сорокотысячника только с упором на ролевую игру. В бою все жестко, без поблажек, вон даже сильному персонажу с крутым снаряжением против пятерых не затащить. |
| | | Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Вс Авг 20 2017, 21:07 | |
| Не читала, но осуждаю...(с)
Много букв, много правил, не люблю это. Но попробую осилить. |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Вс Авг 20 2017, 21:20 | |
| Инэза, Прочитай и пиши ченить, будет полезно. А потом я заставлю тебя в это играть =))) На самом деле плюс игры в том, что игроку можно забить на все эти правила и ограничиться ролевкой! Остальное берет на себя ведущий. |
| | | Владилена Свой человек
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Вс Авг 20 2017, 23:25 | |
| - Рё пишет:
- Да и КДР был неплох, только требователен к железу.
Jagged Alliance 2 был неплох. Игра, от которой я была в дичайшем восторге. За исключением бага с "Тони вышел ненадолго", как по мне, так всё там было идеально. И баланс, и геймплей, и сюжет. Игра вышла в июле 1999 года. Fallout2 был неплох (сентябрь 1998 года). Arcanum: Of Steamworks and Magick Obskura был... почти неплох (август 2001 года). Более свежий КДР (вышел в сентябре 2002), по сравнению с тем же JA2 от 1999 года, просто ни о чём. Проигрывает и по графике и по балансу и по геймплею. До сих пор с ужасом вспоминаю, что пошаговый режим в КДР включался не только в бою, как в нормальных играх - JA, Fallout. В КДР, бл*дь, вся игра проходила в этом долбанном пошаговом режиме! Вне зависимости, мирная локация сейчас, или враждебная. Сюжет ещё более-менее вменяем, но, как всегда, его размазывают как кашу по тарелке, гоняя то туда, то сюда через одни и те же локации - которые, будучи зачищенными целиком, после вашего ухода тотчас вновь зарастают теми же самыми врагами, как в какой-нибудь сраной ММОРПГ. Задалбывают эти бесконечные бои, искусственно затягивающие прохождение сюжета. И да - Катрин, судя по её аватарке в игре, просто уродина. С симпатичными наёмницами из JA2 не сравнить. |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Авг 21 2017, 09:37 | |
| Владилена, ахаххаах =)))))))))))) Не ну сравнивать Ja и fallout с КДР нельзя... Если КДР неплох, то эти две игры офигительные. |
| | | Торн Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Авг 21 2017, 10:54 | |
| Я до сих пор считаю локализацию JA2 самой лучей за всю историю. Ох, чем я только в этйо игре не занимался, начиная от создания отряда свехлюдей (выкачивая все характеристики на 100), и кончая кулачными боями с королевой подземных тварей. А уж всякие скрытые элементы игры, которые сейчас редко где увидишь, вроде ракетной винтовки, которую можно получить только если скрытно взять базу штурмом, предотвратив разрушение прототипа, или особые наемники, вроде Конрада, который не с каждым согласиться разговаривать, да и сумма его контракта так же может варьироваться. Ностальгия в общем. |
| | | Владилена Свой человек
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Авг 21 2017, 13:38 | |
| "Ганс, у тебя как всегда ни хрена! В твоём отделе для лесбиянок опять все полки пустые. Опять эти три кассеты... Которая в Твин Пикс снималась, ну. Да она уж пять лет как в могиле, Ганс!" (Бренда Дрейк, Jagged Alliane 2). А вот этот персонаж я затем часто ролеплеила в других играх: И ещё один момент невольно бросался в глаза. Нас с самого начала игры убеждают, что Арулько - нищая, разорённая страна, где люди не живут, а выживают. Вся доходная часть бюджета, полученная от торговли полезными ископаемыми, тратится исключительно на финансирование королевской армии и на личные прихоти королевы Дейдраны. Однако, путешествуя по стране, мы заходим в дома - самые простые сельские дома самых обычных людей - и что мы в них видим? В каждом доме, в каждом - огромнейший напольный телевизор, современный холодильник выше человеческого роста, шикарный набор мебели для жилых комнат и кухни, хорошая газовая плита, тёплый туалет в доме, с нормальным унитазом - а не дощатая будка с дырой, во дворе. Почти у каждого мирного жителя висящее пузо - то есть, и питаются они неплохо. У многих во дворе стоит пикап. И это бедняки? Это нищие люди, как нас убеждают? Блин, да съездили бы разработчики игры тогда в богатую, процветающую, встающую с колен Россию, что ли. Посмотрели бы, как живут там люди в деревнях, в сельской местности, далеко от столицы. Какие у них дома, какая мебель, какие удобства - и это безо всякой диктатуры и без гражданской войны. Чтобы больше подобные глупости не рисовали. |
| | | Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Авг 21 2017, 14:49 | |
| 1. а кто будет решать, какое конкретно оружие у персонажа или какое он нашел? или это тоже кубики? и есть какая-нить база оружия? то же самое касаемо всего остального (броня, транспорт и прочая). 2. удачу ты решил вообще удалить? 3. с кубиками аще не понял ничего как их бросать-то? пока хватить |
| | | Торн Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Авг 21 2017, 15:01 | |
| 1. Развернуть 2. Выбрать "кубик" 3. Нажать отправить. |
| | | Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Авг 21 2017, 15:01 | |
| Пользователь ' Торн' совершил следующее действие: Выброс кубиков
'Кубик' : |
| | | Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Авг 21 2017, 15:06 | |
| ого.. запрятали-то. оказывается, нужно предпросмотр нажать |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Авг 21 2017, 15:45 | |
| - Ацеми пишет:
- 1. а кто будет решать, какое конкретно оружие у персонажа или какое он нашел? или это тоже кубики? и есть какая-нить база оружия? то же самое касаемо всего остального (броня, транспорт и прочая).
2. удачу ты решил вообще удалить? 3. с кубиками аще не понял ничего как их бросать-то? пока хватить 1 - что именно нашел персонаж обосновывается по большей части ролевым отыгрышем и чуток бросками удачи. В общем всё решает ведущий, так чтобы вписать в историю игрока. Базу основных типов предметов я закинул, а конкретные модели будут разрабатываться по ходу, ориентируясь на мир игры. 2 - вот именно стат удачи я какт задумывал и мне нравилось как я задумывал.. но я уже всё забыл и вроде он не нужен =) 3 - кубики можно бросать на форуме или на столе и писать результат, как больше нравится. |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Авг 21 2017, 15:50 | |
| Ну вот пример... нашел персонаж сейф и взломал. А я заранее задумал, что там лежит пистолет. Требую бросок удачи, в зависимости от которого я положу или самый галимый базовый пистолет, или крутой навороченый... Самый галимый в мире игры "Уж", если не ошибаюсь, а крутых много, подумаю , выберу и опишу ).
Ваще походу над будет и базу моделей предметов делать, а то запутаюсь. Базовые модели расписаны больше для расчета нпц. |
| | | Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Авг 21 2017, 15:53 | |
| вот и я про что а еще все, что ты задумал, на мой взгляд, для группового прохождения. больно уж уникальные навыки |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Авг 21 2017, 16:03 | |
| Угу, на группу из 3 человек примерно. Но начать хочу чисто с тебя, отыграем миссию, проработаем основу ролевого повествования и последовательность ходов. Потом к игре подключится Инэза, а потом посмотрим. |
| | | Ацеми Гильдия
Персонаж Имя: Ацеми Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Авг 21 2017, 16:54 | |
| а если мой персонаж не подойдет? или будут какие-то условия или ограничения при создании? |
| | | Рё Гильдия
Персонаж Имя: - Раса: - Класс: Наблюдатель
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Пн Авг 21 2017, 18:57 | |
| Не подойдет это как?... историю же ты себе придумываешь, я только помогаю обыграть, ну и по лору подскажу что знаю.
Генеришь перса как я делал в примере, то есть кидаешь кубики почесноку, а потом распределяешь статы. Если совсем поганые статы выпали и ты не хочешь это отыгрывать, ну перекинь.. надо же чтоб нравилось )) Хотя я буду отыгрывать и ущербных даунов, это весело. |
| | | Инэза Гильдия
Персонаж Имя: Раса: Класс:
| Тема: Re: Неролевое обсуждение Чт Сен 21 2017, 13:18 | |
| я там сочинила навыки. И биографию, доо Почему там нет навыка "заболтать до смерти" или "смертельный гипноз"? Фанатики от церкви дробовиками борются с демонами, что ли?( |
| | | |
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |